quinta-feira, 6 de janeiro de 2011

эмпирической методики и игры

эмпирической методики и игры
1 ВВЕДЕНИЕ
В каком мире мы живем, нам необходимо приобрести технические формы хорошие отношения с людьми, которых мы взаимодействуем в нашей повседневной жизни.
Человек не может жить в изоляции одиночку, брошенных за исключением характерных ненормальных больных и странно. Человек проницаемой он может приобрести новые знания и личные отношения, потому что все человеческое существование лишено сеть отношений. Люди являются уникальными почтительным, полный ценности и убеждения, привычки и обычаи, которые лишь характеризуя их.
В роли компаний человеческих ресурсов менеджер знать опыт работы в команде и научиться идентифицировать стадии развития группы, как работать с конфликтами, которые происходят случайно на рабочем месте.
Есть группа из двух или более лиц, которые занимаются в социальном взаимодействии, имеют стабильную структуру отношений между собой и стремиться к общей цели. Cooper & Ротман, 2009
Таким образом, мы стремимся удовлетворять просьбы учителя в целях удовлетворения Marilúcia углубить знания об использовании динамических игр и экспериментальных методов в организации.



2,0 РАЗВИТИЯ

Команды выбрали религиозной группы Популярные миссий
На каком этапе группа, группа открывается, показывая личного поведения или не любят имеет такое же значение.
Будет Schutz (1978 APUD Московичи, 1999) утверждает, что независимо от характера группы, будь то образовательные, религиозные, в частности, проходит через различные этапы в процессе своего развития. Как группа состоит из нескольких человек, предметом на протяжении всей своей жизни, будет включать несколько значительных фигур в его окружении, он в свою очередь, также оказывает влияние на других членов группы. Таким образом, лица и группы должны соответствовать его требованиям внешние, внутренние, эмоциональные, межличностные, и все те, которые связаны с достижением ее целей.
После выполнения в фазу, в которой ее члены встретились их исходном пространстве начинает растущую обеспокоенность по поводу распределения власти, решений и контроля за деятельностью других. Они появляются, то разногласия и дискуссии о целях и средствах, работа группы, стандарт поведения, конкуренция за лидерство. Люди должны, дифференцированного контроля, влияния и ответственности, и стремиться удовлетворить их в группы (Московичи, 1999).
На каком этапе группа, группа открывается, показывая личного поведения или не любят имеет такое же значение.
Группа начала понимать, изменение фазы от времени, что существует взаимодействие и открытость, знания, уверенность, динамизм, такие представления были заставляя людей теряют страх и робость.
Существует лидерство в группе? Если есть, как группа реагирует на лидера?
Да, есть руководство, группа реагирует по-дружески, как демократического лидера, который знает, как слушать людей, вы знаете, децентрализации, мотивировать и вести за собой группу для достижения целей и задач.

Какие элементы группового процесса, что команда может определить?
• Вы живете в сообщество
• Иметь свою собственную идентичность,
• Иметь культуры
• Хорошие отношения
• прочность группы,
• Подарки лидера,
• Интеграция идей для разработки стратегий,
• Интерактивность.

Поняв, что группу можно выделить следующие элементы, которые составляют группу процесса:
• сплоченности: Они понимают, что есть сумма сил, как это произошло многие трудные времена, необходимо было, чтобы присоединиться и добавить силы для достижения успеха в преодолении трудностей.
• Роли: группа понимает, что у каждого человека есть роль, значение, которое характеризует его, как он объяснил роль каждого человека определяется степень знания, ловкость, навыки.
Список обязанностей членов группы:
• Лидер
• секретаря
• артикулятор
• Казначей
• Маркетологи


2,1 поведения человека

Что касается поведения людей в рабочей среде, например, это сложная задача. Человеческое существо считается уникальным и сложным, и у каждого человека есть свои индивидуальные поведения, свой путь, но когда они встречаются в группах, отношения имеют тенденцию к изменению себя.
В андрагогики, используемых в качестве метода, который учит взрослых открытие древней Греции, где греческие философы, как Сократ, Платон и Аристотель использовал его, взрослых и подростков учили в малых группах, используя интерактивные методики.
Таким образом, цели андрагогики через учебно-процесс обучения, изучения опыта. Первостепенное значение не в содержании учил, но ссылка схем учащегося. Во время процесса, внимание к укреплению взаимодействия, обмена отношения, общение, взаимодействие во время связи между ними, с учителем и учеником.
Экспериментальный цикл обучения состоит из четырех этапов последовательного и взаимозависимы деятельности, анализ, концептуализация и связи (Московичи, 1997).
В стадии опыта, он, как полагают, в начале цикла, этот шаг применяется в деятельности группы, может быть поведенческие моделирование, игры и упражнения для строительства, связи, лидерство, драма, или решение проблемы .
В стадии анализа, это широкий обзор и обсуждение мероприятий, является критический анализ результатов и процесса, как их достичь. Участники говорят, поделиться тем, что они увидели и почувствовали во время событий.
В концепции является шагом, который позволяет осознание личных вопросов, межличностных и групповых, что приводит к значительным обучения, связанные с жизненным опытом каждого компонента, необходимо организовать идеи и обратиться за помощью со значением понятия освещающей.
В шаге связи, настало время, чтобы сделать связь с реальными фактами, и сравнение поведенческих аспектов отмечается в группе, общие чувства с повседневной жизнью, с практической ситуации работы и жизни в целом. На этом этапе принимается заключительном этапе обсуждения в группе, и, что было запланировано на эту деятельность и ситуации.
Каждый выполняет несколько ролей в реальной жизни. Их характер смешаться внешних переменных в исполнении каждой роли, давая этой красочной и "фирменные" вполне естественно. Человеческое бытие характеризуется свою идентичность как имя, адрес, место работы и т.д.., А также роль он играет, как отец, мать, профессиональная, друг, брат и т.д.., А также характеристики, которые произносятся именно производительности роли на протяжении всей их жизни.
Просто собрание людей для того, чтобы преследовать любые цели группа групповой динамики. Динамис греческого происхождения, имеет смысл силы, энергию, действие.
Каждый вид деятельности, который развивается в группу, которая направлена на интеграцию, disinhibit "сломать лед, развлекать, размышлять, учиться, выполнять, повышения осведомленности, начать учиться, конкурирующих и тепло, можно назвать групповой динамики.

2.1.1 фазы развития группы

Есть много типов групп существует в этой вселенной работ, которые имеют общую цель развития людей.
Дайте нам знать, какой-то группы, институциональные, целью которого является действовать в учреждения, учебно-учебного процесса, цель "научиться учиться"
Сообщество целью интеграции и содействия положительным потенциала отдельных лучший пример типа этой группы является ее растущая применение в медицинских программ, направленных на психическое здоровье, лечение терапевтических групп, основная деятельность, направленные на улучшение ситуации патологии некоторых лиц Наиболее часто используемые в этом типе группа известна как группы самопомощи или взаимопомощи.
Этап Включение: Рассмотрен начальный этап, как это происходит всякий раз, когда кто-то входит или новые группы, структурирование фазе формирования и экспериментальной группы
Регулятор фазы: Характеризуется необходимо, что люди должны раскрыть свои знания, компетентность, и подтверждая в группе. Каждый нащупывая место для осуществления роль, которую удовлетворяет их потребность для управления, влияния и ответственности.
Открытие этапа: Она отмечена любовью, люди знают друг друга, относятся, и которые определило сходство между людьми.

2.1.2 поведения и конфликты в группах

Есть много определений конфликта. Несмотря на различные значения, что срок действительно покупал несколько общих тем проникает большинство настроек. Конфликт должен быть воспринято заинтересованными сторонами, будь то или нет конфликта является вопрос восприятия.
Конфликт, таким образом, может быть определена как процесс, который начинается, когда одна сторона воспринимает другая сторона аффекта, и может отрицательно повлиять, то она считает важными.
Посмотрите внутрь, чтобы увидеть себя на самом деле обязательно акт мужества и зрелости. Это мужество говорить, не только относится к тому, что источники в время, чтобы противостоять или избежать материальных вещей, но ее мужество на внутренних угроз.

2,2 ГРУППЫ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ

Вообще предприятия сталкиваются неспокойное время в большинстве случаев рабочие места, которые находятся в ведении группы людей. Таким образом, процесс обучения и развития групп набирает силу даже настроить достижения своих целей. Для всякий раз, когда мы говорим вместе, мы имеем в виду группу людей вокруг общей цели. Его появление мобилизованы желание существует для выполнения конкретной цели, даже если он остается в живых на неопределенный срок. Так очевидны, как это звучит, каждый раз, когда группа или организация (будь то большие или малые) находится в кризисе обнаруживает, что большая часть их проблемы включены в эту группу мало осведомленности о его реальных целях и намерениях.



2.2.1 процесса институционализации: Как это происходит?

Первоначально эту тему, отмечает, что повседневная жизнь отмечена группа жизни. Создание институциональных правил, что делает нас ладить с другими, то, что держит общество работает.

2.2.2 Работа с группами

Развития этих групп в социальной организации и ее расширения, в то время как участие и представительство и поиска, например, в контексте коллективной организацией, с изложением в более глубокие отношения, чтобы сохранить с этими лидерами. Не согласен с первоначального контакта Сантос ", как сообщество или группу, когда отношения не посредничестве учреждения или проекта или заданной программе может способствовать различные формы".
В заключение reato удален из нашей книги, "семья всегда будет на основе общества и особенно человека в их окрестности группы и конституции их отношения, как человека."

2,3 ДИНАМИКА, ОПЫТ И ИГРЫ APPLICABILITIES

Важно, чтобы координатор планирования их деятельности. Планирование составить план или план набора принципов дизайна. Что делать. Кто будет делать. Для. Когда. Как будет сделано. Почему.
Необходимо координатора, посредника есть разные роли в решающий процесс применения динамических или игры:
• иметь ясность о том, что объективно с задачей;
• План мероприятий;
• Предоставление всех необходимых ресурсов для осуществления деятельности: местные и материалов;
• Иметь технических навыков для свинца;
• Работа с совместно с наблюдателя;
• Управление навыки, чтобы быть развита.


3,0 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завершение темы, мы понимаем большую потребность жить в общине, для хорошей работы нашей деятельности в этой области человеческих отношений, все должны выполнять свои обязанности. В этом процессе формирующего ответственности необходимо для выполнения быть в группе или команде, необходимо, чтобы роль играют с большим энтузиазмом и решимостью. Человеческой зрелости всегда процесса в личности и человеческого роста. Поэтому процесс взаимодействия в группе определяется по правилам, целью которого является определить успех команды.
Менеджер человеческие ресурсы, которые он может знать, огромную ответственность, чтобы выявить и устранить существующие недостатки в компанию через динамики применительно к дня в день, и правильно применять при приеме на работу и подбор персонала. Сегодня Менеджер по персоналу необходимо выбрать лучший профиль для достижения успеха для обоих, как сотрудник полирует свой талант на совершенствование технических знаний, а компания становится прекрасным местом для работы, так как все они работают в направлении единственную цель успех и здоровое и научиться реагировать на возможности, предоставляемые клиентам.



ПОЛНОМОЧИЙ

Ricieri, Mariluce: динамика, технических и экспериментальных игр: RH / Marilúcia Ricieri, Даниэль Сикорский - Сан-Паулу: Pearson Prentice Hall, 2009.

Сантос, Адриана и др. Апаресида. др.. Работа с семьями vulneravilizadas: динамика целевых: перспективы его. Лондон: С. С. Bianconi, 2006.

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Que leituras você quer encontrar no meu blog?

Aslan Almeida Filho

Minha foto
toronto, Acre, Brazil
Uma pessoa simpática; gosto de fazer amizades; Fazer contatos profissionais. Superior em Gestão de Recursos Humanos. Atuando como Gerente Administrativo na Concessionária Yamaha. Motivador na Gestão de Pessoas. Planejamento estratégico e Orçamentário. Atribuições extracurriculares: ** Consultor em RH ** Recrutamento e Seleção de Pessoal ** Auditoria em RH ** Planejamento Estratégico ORganizacional ** Programador 5S